Ура.Ru, Екатеринбург,
6 марта 2015 г.
Крупнейший югорский банк открыл продажи страховых продуктов. «Ехать теперь никуда не нужно» 1168 просмотров
Банк «Югра» начал продажу коробочных страховых продуктов. Как отмечают в пресс-службе кредитного учреждения, к концу первого полугодия 2015 года добровольные страховые услуги будут доступны в каждом офисе банка.
Коробочные продукты представляют собой страховые полисы со стандартным набором условий, рисков и страховых сумм, что позволяет сделать выбор простым и понятным. «Удобство для клиента заключается в том, что для оформления не нужно ехать в офис страховой компании, достаточно оплатить услугу в банке, сохранить чек и активировать полис по телефону или на сайте страховой компании в любое удобное время», — пояснили в банке «Югра».
Партнерами кредитного учреждения выступили компании «АльфаСтрахование», «ВТБ Страхование» и «Райффайзен Лайф». Теперь застраховать имущество клиенты банка могут с помощью коробочного продукта «ХОТЬ ПОТОП!» компании «Альфа Страхование» и коробочного продукта компании «ВТБ Страхование» — «Привет, сосед!». Клиентам доступны также две программы страхования от компании «Райффайзен Лайф»: коробочный продукт «Договор страхования от несчастных случаев», а также коробочный продукт «Защити сегодня свое завтра».
Банк «Югра» — это универсальная кредитная организация федерального масштаба, которая предоставляет своим клиентам полный спектр банковских продуктов и услуг для ведения бизнеса и накопления сбережений. Филиалы Банка расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Красноярске, Тюмени, Ростове-на-Дону и Самаре. По всей стране работает более 70 офисов банка. Банк «Югра» входит в 50 крупнейших российских банков по размеру чистых активов и в 100 самых надежных по версии журнала Forbes.
Вся пресса за 6 марта 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Страхование недвижимости, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
16 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 16 мая 2025 г.
При страховании жизни заемщиков будет введен обязательный коэффициент соотношения страховой премии и выплаты

|
|
ТАСС, 16 мая 2025 г.
На программу бесплатного оказания медпомощи в 2025 году выделят 4,7 трлн рублей

|
|
Финмаркет, 16 мая 2025 г.
Квартальная чистая прибыль Swiss Re выросла на 16%

|
|
Коммерсантъ, 16 мая 2025 г.
Из накоплений уходит жизнь

|
|
ПРАЙМ, 16 мая 2025 г.
В ГД внесен законопроект о налоговых стимулах для долгосрочных сбережений

|
|
Российская газета онлайн, 16 мая 2025 г.
Кабмин предложил новые налоговые стимулы для программы долгосрочных сбережений

|
|
Коммерсантъ-Ярославль, 16 мая 2025 г.
Ярославцы стали чаще жаловаться на блокировку банковских карт

|
|
МК в Барнауле, 16 мая 2025 г.
Суд обязал жителя Бийска выплатить 40 тысяч рублей за сбитую косулю

|
|
Парламентская газета, 16 мая 2025 г.
Долгосрочные сбережения станут привлекательнее для россиян

|
|
Башинформ, Уфа, 16 мая 2025 г.
В Башкирии пострадавшие на «Свече» могут получить страховые выплаты

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
Рост экстремальных погодных условий и методов строительства может поставить под угрозу доступность страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2025 г.
31% представителей поколения Z предпочитают в Индии срочное страхование другим планам страхования жизни

|
|
РБК.Татарстан, 16 мая 2025 г.
В России хотят запустить доходные продукты и страхование по нормам ислама

|
|
CNews.ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries перед летним сезоном запускает продажу страховок для путешествий и для защиты от травм

|
|
Газета.Ru, 16 мая 2025 г.
Wildberries запустил страховые полисы для путешествий и защиты от травм

|
|
Беларусь сегодня, 16 мая 2025 г.
Автовладельцы оформляют полисы союзного ОСАГО

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 16 мая 2025 г.
Мошенники придумали новые схемы обмана граждан с полисами ОМС

|
 Остальные материалы за 16 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|